095 633 7892 skuklin33@gmail.com
lsi-копирайтинг для продвижения сайта

SEO

Как использовать LSI-копирайтинг для продвижения сайта?

Опубликовано Сергей Куклин

LSI-копирайтинг представляет собой метод написания материала, который будет максимально соответствовать запросу, отвечать на вопросы посетителей. В статье вы узнаете подробнее о самом понятии, правилах написания хорошей статьи, найдете примеры.

заработок на рерайтинге

Начинающим

Как заработать на рерайтинге?

Опубликовано Сергей Куклин

Заработок на рерайтинге – это работа по пересказу чужих материалов своими словами. Вы перерабатываете текст, доводите его до нужных технических параметров, сохраняя смысл и структуру. В теории такая работа является простой и прибыльной, вы можете зарабатывать 20-25 000 гривен, а вот на практике…

как составить техническое задание

Заказчикам

Особенности и алгоритм составления технического задания

Опубликовано Сергей Куклин

Текстовый контент – неотъемлемая часть всех сайтов. Для его создания потребуются услуги копирайтера или веб-райтера, в зависимости от конкретного материала. Перед сотрудничеством важно выделить время на составление технического задания, иначе вы получите текст, который не будет соответствовать ожиданиям.

соблюдение технического задания

Начинающим

Соблюдение технического задания – первое правило успеха

Опубликовано Сергей Куклин

Заказчики тратят много времени на составление технического задания (ТЗ) или платят за это деньги. Заказывая текст, они ожидают от исполнителя соблюдения всех требований, включая точные показатели уникальности и водности. Часто копирайтеры и веб-рерайтеры, особенно новички, относятся к ТЗ халатно, надеясь, что «прокатит». Я хочу на

как создать план статьи

Начинающим

Для чего и как создать план статьи?

Опубликовано Сергей Куклин

Читая статьи в интернете, я часто сталкиваюсь с отсутствуем какой-либо логики. Автор пытается рассказать максимум полезной информации, при этом совершенно не задумывается о структуре. Если вы хотите, чтобы ваш текст читали спокойно, наслаждались им, подавайте информацию постепенно. Для этого нужно уделить немного времени перед написанием

создание заголовка на практике

Начинающим

Создание заголовка на практике: основные правила и секреты

Опубликовано Сергей Куклин

Заголовок – ключевой фактор, от которого зависит, прочтет ли ваш текст пользователь. Начинающие копирайтеры и веб-рерайтеры не уделяют его созданию достаточно времени. Даже заказчики не относятся к нему серьезно, что приводит к потере читателей, в случае с продающими текстами – потенциальных клиентов.

Начинающим

Зачем копирайтеру вести блог?

Опубликовано Сергей Куклин

Даже далеких от написания текстов людей время от времени посещает мысль о ведение своего блога. Копирайтеры часто решают заняться собственным ресурсом для раскрутки личного бренда, поиска заказчиков. Но есть авторы, которые создают сайты на другие темы, отдыхая от постоянных технических заданий и статей с десятком ключей. Я решил рассмотреть первых и вторых копирайтеров, и рассказать свою историю.

тексты

Начинающим

Учимся отличать копирайтинг от рерайтинга

Опубликовано Сергей Куклин

Споры о различиях копирайтинга и рерайтинга не прекращаются уже несколько лет. Крупные биржи и исполнители, которые на них работают, доказывают свою правоту. Авторы, которые работают с заказчиками напрямую, настаивают на своем определении этих понятий. В чем же разница? Нужны ли эти споры? И, наконец, нужно ли знать различия терминов заказчику? Давайте разберемся прямо сейчас!

Интересные информационные статьи и эффективные продающие тексты

Заказать текст