Как использовать LSI-копирайтинг для продвижения сайта?
LSI-копирайтинг представляет собой метод написания материала, который будет максимально соответствовать запросу, отвечать на вопросы посетителей. В статье вы узнаете подробнее о самом понятии, правилах написания хорошей статьи, найдете примеры.
Как заработать на рерайтинге?
Заработок на рерайтинге – это работа по пересказу чужих материалов своими словами. Вы перерабатываете текст, доводите его до нужных технических параметров, сохраняя смысл и структуру. В теории такая работа является простой и прибыльной, вы можете зарабатывать 20-25 000 гривен, а вот на практике…
Особенности и алгоритм составления технического задания
Текстовый контент – неотъемлемая часть всех сайтов. Для его создания потребуются услуги копирайтера или веб-райтера, в зависимости от конкретного материала. Перед сотрудничеством важно выделить время на составление технического задания, иначе вы получите текст, который не будет соответствовать ожиданиям.
Соблюдение технического задания – первое правило успеха
Заказчики тратят много времени на составление технического задания (ТЗ) или платят за это деньги. Заказывая текст, они ожидают от исполнителя соблюдения всех требований, включая точные показатели уникальности и водности. Часто копирайтеры и веб-рерайтеры, особенно новички, относятся к ТЗ халатно, надеясь, что «прокатит». Я хочу на
Для чего и как создать план статьи?
Читая статьи в интернете, я часто сталкиваюсь с отсутствуем какой-либо логики. Автор пытается рассказать максимум полезной информации, при этом совершенно не задумывается о структуре. Если вы хотите, чтобы ваш текст читали спокойно, наслаждались им, подавайте информацию постепенно. Для этого нужно уделить немного времени перед написанием
Создание заголовка на практике: основные правила и секреты
Заголовок – ключевой фактор, от которого зависит, прочтет ли ваш текст пользователь. Начинающие копирайтеры и веб-рерайтеры не уделяют его созданию достаточно времени. Даже заказчики не относятся к нему серьезно, что приводит к потере читателей, в случае с продающими текстами – потенциальных клиентов.
Зачем копирайтеру вести блог?
Даже далеких от написания текстов людей время от времени посещает мысль о ведение своего блога. Копирайтеры часто решают заняться собственным ресурсом для раскрутки личного бренда, поиска заказчиков. Но есть авторы, которые создают сайты на другие темы, отдыхая от постоянных технических заданий и статей с десятком ключей. Я решил рассмотреть первых и вторых копирайтеров, и рассказать свою историю.
Учимся отличать копирайтинг от рерайтинга
Споры о различиях копирайтинга и рерайтинга не прекращаются уже несколько лет. Крупные биржи и исполнители, которые на них работают, доказывают свою правоту. Авторы, которые работают с заказчиками напрямую, настаивают на своем определении этих понятий. В чем же разница? Нужны ли эти споры? И, наконец, нужно ли знать различия терминов заказчику? Давайте разберемся прямо сейчас!