095 633 7892 skuklin33@gmail.com
как создать план статьи

Начинающим

Для чего и как создать план статьи?

Опубликовано Сергей Куклин

Читая статьи в интернете, я часто сталкиваюсь с отсутствуем какой-либо логики. Автор пытается рассказать максимум полезной информации, при этом совершенно не задумывается о структуре. Если вы хотите, чтобы ваш текст читали спокойно, наслаждались им, подавайте информацию постепенно. Для этого нужно уделить немного времени перед написанием

создание заголовка на практике

Начинающим

Создание заголовка на практике: основные правила и секреты

Опубликовано Сергей Куклин

Заголовок – ключевой фактор, от которого зависит, прочтет ли ваш текст пользователь. Начинающие копирайтеры и веб-рерайтеры не уделяют его созданию достаточно времени. Даже заказчики не относятся к нему серьезно, что приводит к потере читателей, в случае с продающими текстами – потенциальных клиентов.

Начинающим

Зачем копирайтеру вести блог?

Опубликовано Сергей Куклин

Даже далеких от написания текстов людей время от времени посещает мысль о ведение своего блога. Копирайтеры часто решают заняться собственным ресурсом для раскрутки личного бренда, поиска заказчиков. Но есть авторы, которые создают сайты на другие темы, отдыхая от постоянных технических заданий и статей с десятком ключей. Я решил рассмотреть первых и вторых копирайтеров, и рассказать свою историю.

тексты

Начинающим

Учимся отличать копирайтинг от рерайтинга

Опубликовано Сергей Куклин

Споры о различиях копирайтинга и рерайтинга не прекращаются уже несколько лет. Крупные биржи и исполнители, которые на них работают, доказывают свою правоту. Авторы, которые работают с заказчиками напрямую, настаивают на своем определении этих понятий. В чем же разница? Нужны ли эти споры? И, наконец, нужно ли знать различия терминов заказчику? Давайте разберемся прямо сейчас!

Интересные информационные статьи и эффективные продающие тексты

Заказать текст